Обучение магии

Ну что, брахманы, кшатрии, прочие магики и просто любопытствующая публика, готовьтесь упражнять свой ум. Это трудный для понимания текст, но вы уж постарайтесь. :claping1:

Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинавагуптой, великим философом кашмирского шиваизма, теоретиком индуистской эстетики, синтезировавшим в своем учении доктрины индуизма, буддизма, джайнизма. Согласно Абхинавагупте существует обыденная логика (тарка), основанная на человеческом повседневном опыте и обусловленная рамками мышления привычных физических законов и интуитивная мистическая логика (саттарка), основанная на интуитивном переживании сверхсознательного состояния, которое доступно йогу в самадхи и созерцании. Саттарка-логика способна оперировать категориями не укладывающимися в обычные (научные и т. д.) логические представления, она свободно может выходить за рамки общепринятых понятий времени, пространства, причинности и т. д.  С точки зрения обыденной логики она является «иррациональной», «чудом» и т. д.

Подобный подход существует в нынешней математике, где параллельно с классической логикой существуют различные неклассические виды логики, для которых возможны понятия «истинности», «ложности», а также«вероятности» или допускается бесконечное множество возможных значений, что так же иррационально само по себе, и является «научной мистикой», «чудом» в математике (особенно в прикладной).

Иррациональные факты науки такие как «неклассическая логика» в математике, различные парадоксальные теории физики( типа «кошки Шредингера»), «психологического времени» Хью Эверетта сходны с подходом саттарка-логики Абхинавагупты и парадоксальным стилем мышления махасиддхов (улата-бамси). В их основе лежит неконцептуальное видение за пределами рационального мышления.

1. В данном трактате санскритским эквивалентом слову «аффирмация» будет санкальпа, который можно перевести как волевое намерение, творящее реальность утверждение.

2. Подобное утверждение полностью соответствует священным текстам адвайты, параадвайты, ануттара-тантры и буддизма Ваджраяны.

Свами Вишну Дэв

****************

Из трактата по запредельной интуитивной логике мистического постижения (парасаттарка-логике) Свами Вишну Дэва:

17. Это означает, теперь, что любые пришедшие в ум

~ законы

~ события

~ вещи

~ характеристики времени, пространства, элементов

могут быть проявлены, материализованы, если сознание породит намерение к ним, припомнив их и актуализировав их.

18. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазии», «лжи» — не существует, т.к. «ложь», «фантазия» и т. д. это равноценная логическая система, стоящая на том же уровне, что и «реальность», «правда» и «истина», и может быть актуализирована и проявлена объективно в случае приложения достаточной энергии сознания.

19. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» — то, что противоречит законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т.д., с той лишь разницей, что первые не актуализированы и находятся в латентном состоянии, поскольку к ним не прилагалась аффирмация индивидуумом нераздельным с творящим сознанием Источника.

23. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных со временем«узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее. Со стороны это видится как «достижение бессмертия».

24. Данное верно для масштабов всей Земли и человечества.

Приложив волевое намерение и осознание, возможно актуализировать ситуацию «золотого века», «бессмертного человечества», «богочеловечества», «чистых земель», «рая на земле», «спасения», «всеобщего квантового перехода», «нисхождения супраментала», «всеобщей трансмутации в лучистое человечество», т. е. полного изменения кармического видения мира людей и перехода в богочеловечество.

6 ответы
  1. Чёрный Лис
    Чёрный Лис говорит:

    Насчет влияния наблюдателя на процесс все точно. Давно заметил, что при тонком видении кого-то, первая картинка показывает слишком идеальный результат — ну не может такого быть, уж очень хорошо. Но потом видение устаканивается и этот идеал пропадает, в каком-то смысле видится более соответствующая состоянию объекта картина. Т.е. видящий вносит своим вниманием помехи в объект видения. Это безусловно надо учитывать.

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий